Курс по SQL для анализа данных от SkillFactory
Формат обучения: В группе с наставником, Онлайн, Практические задания, Тренажёр
Дополнительно: Проекты в портфолио
Уровень: Новичок
Документ: Сертификат
Длительность курса:
от 7 недель
Источник:
В ходе обучения вы освоите навыки:
- Работы с основными метриками продукта и маркетинга
- Сбора данных с использованием инструментов: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
- Визуализации данных с помощью: Google Sheets, Power BI, Python.
После прохождения курса вы сможете:
- Рассчитывать юнит-экономику, чтобы компания имела четкое представление о всех расходах и доходах на каждого клиента
- Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
- Запускать A/B-тестирования и анализировать их результаты, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга.