Курсы SEO (СЕО) - продвижения сайтов от Спектр

Курсы SEO (СЕО) - продвижения сайтов от Спектр
Формат обучения: Очно
Уровень: Новичок
Документ: Сертификат
Длительность курса:

24 академ. часа.

Источник:

Перейти к курсу

В ходе курса будут рассмотрены следующие темы:

  1. Информационная справка о SEO и поисковых системах
  • Определение SEO и сущность продвижения сайта в поисковых системах
  • История развития SEO и поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler)
  • Терминология SEO и общий принцип работы поисковых систем
  • Особенности ранжирования сайтов и понятие запроса в SEO
  • Показатели ТИЦ и PR
  1. Продвижение сайтов
  • Рынок SEO на сегодня, его развитие и перспективы
  • Белые, черные и серые методы продвижения сайтов
  • Алгоритмы ранжирования и семантическое ядро сайта
  • Понятие целевой аудитории и виды запросов
  • Определение конкурентности запроса через сервис статистики ключевых слов
  • Понятие индексации сайтов поисковыми системами и санкции
  1. Внутренняя оптимизация сайта
  • Структура сайта, перелинковка и мета-теги
  • Понятие релевантной запросу страницы
  • Распределение запросов из семантического ядра и техническая оптимизация страниц сайта
  1. Технические моменты в SEO
  • Работа с редиректами, дублями страниц, зеркалами сайта и robots.txt
  • Статус и заголовки ответа сервера, переадресация и ошибки сервера
  • Формирование ЧПУ и индексация сайта
  • Карта сайта XML Sitemap и SEO в системах управления сайтом CMS
  • Правильный анализ сайта с точки зрения SEO и правильный хостинг и домен
  1. Основы копирайтинга и рерайтинга
  • Определение копирайтинга и рерайтинга
  • Особенности написания текстов под разные типы запросов
  • Рекламные приемы в SEO-тексте: модели AIDA, DAGMAR и DIBABA
  • Текстовая оптимизация страниц сайта и отличия текстов
  1. Внешняя оптимизация веб-сайта: важность ссылок в продвижении, ссылочная масса и ранжирование. Анкор-тексты и анкор-файлы, их использование и создание. Каталоги сайтов, такие как Яндекс.Каталог и DMOZ. Различные типы внешних ссылок на сайт, включая покупные, постоянные, статейные и естественные. Биржи ссылок, такие как Sape, Setlinks, Linkfeed, GoGetLinks и другие, а также биржи статей, такие как Miralinks и Liex: описание и теоретические принципы их работы. Практический опыт работы с Sape. Системы автоматизации продвижения, такие как MegaIndex, WebEffector, Rookee и Seopult: описание и теоретические принципы их работы. SEO-плагины для браузеров.
  2. Работа с сайтом, направленная на повышение уровня продаж. Мониторинг и оценка эффективности продвижения. Основы usability. Анализ сайта с точки зрения юзабилити. Поведение пользователей на сайте. Работа с сервисами статистики (на примере liveinternet). Конверсия, способы её повышения. Инструмент аналитики Яндекс.Метрика. Мониторинг позиций сайта на примере программы Site Auditor. SEO-плагины для браузеров. On-line инструменты для SEO-анализа.Продолжительность курса – 24 академ. часа.

    Цена

    Стоимость обучения – 12 000 рублей

Вы получаете

Документы, подтверждающие успешное прохождение обучения.

От нас:

  • официальные документы о прохождении обучения;
  • удобный график занятий;
  • объемный и эффективный курс.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.