Курсы SEO (СЕО) - продвижения сайтов от Спектр
Формат обучения: Очно
Уровень: Новичок
Документ: Сертификат
Длительность курса:
24 академ. часа.
Источник:
В ходе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Информационная справка о SEO и поисковых системах
- Определение SEO и сущность продвижения сайта в поисковых системах
- История развития SEO и поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler)
- Терминология SEO и общий принцип работы поисковых систем
- Особенности ранжирования сайтов и понятие запроса в SEO
- Показатели ТИЦ и PR
- Продвижение сайтов
- Рынок SEO на сегодня, его развитие и перспективы
- Белые, черные и серые методы продвижения сайтов
- Алгоритмы ранжирования и семантическое ядро сайта
- Понятие целевой аудитории и виды запросов
- Определение конкурентности запроса через сервис статистики ключевых слов
- Понятие индексации сайтов поисковыми системами и санкции
- Внутренняя оптимизация сайта
- Структура сайта, перелинковка и мета-теги
- Понятие релевантной запросу страницы
- Распределение запросов из семантического ядра и техническая оптимизация страниц сайта
- Технические моменты в SEO
- Работа с редиректами, дублями страниц, зеркалами сайта и robots.txt
- Статус и заголовки ответа сервера, переадресация и ошибки сервера
- Формирование ЧПУ и индексация сайта
- Карта сайта XML Sitemap и SEO в системах управления сайтом CMS
- Правильный анализ сайта с точки зрения SEO и правильный хостинг и домен
- Основы копирайтинга и рерайтинга
- Определение копирайтинга и рерайтинга
- Особенности написания текстов под разные типы запросов
- Рекламные приемы в SEO-тексте: модели AIDA, DAGMAR и DIBABA
- Текстовая оптимизация страниц сайта и отличия текстов
- Внешняя оптимизация веб-сайта: важность ссылок в продвижении, ссылочная масса и ранжирование. Анкор-тексты и анкор-файлы, их использование и создание. Каталоги сайтов, такие как Яндекс.Каталог и DMOZ. Различные типы внешних ссылок на сайт, включая покупные, постоянные, статейные и естественные. Биржи ссылок, такие как Sape, Setlinks, Linkfeed, GoGetLinks и другие, а также биржи статей, такие как Miralinks и Liex: описание и теоретические принципы их работы. Практический опыт работы с Sape. Системы автоматизации продвижения, такие как MegaIndex, WebEffector, Rookee и Seopult: описание и теоретические принципы их работы. SEO-плагины для браузеров.
- Работа с сайтом, направленная на повышение уровня продаж. Мониторинг и оценка эффективности продвижения. Основы usability. Анализ сайта с точки зрения юзабилити. Поведение пользователей на сайте. Работа с сервисами статистики (на примере liveinternet). Конверсия, способы её повышения. Инструмент аналитики Яндекс.Метрика. Мониторинг позиций сайта на примере программы Site Auditor. SEO-плагины для браузеров. On-line инструменты для SEO-анализа.Продолжительность курса – 24 академ. часа.
Цена
Стоимость обучения – 12 000 рублей
Вы получаете
Документы, подтверждающие успешное прохождение обучения.
От нас:
- официальные документы о прохождении обучения;
- удобный график занятий;
- объемный и эффективный курс.