Мастер Google таблиц от Skillfactory

Мастер Google таблиц от Skillfactory
Формат обучения: Онлайн, Практические задания
Дополнительно: Домашние задания, Индивидуальные консультации
Уровень: Новичок
Рассрочка: 1 650 р/месяц
Документ: Сертификат
Длительность курса:

4 недели

Источник:

Перейти к курсу

Вы освоите следующие навыки:

  • Работу с основными метриками продукта и маркетинга
  • Сбор данных при помощи инструментов: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
  • Визуализацию данных с использованием инструментов: Google Sheets, Power BI, Python
  • Расчет юнит-экономики для получения ясного представления о расходах и доходах на каждого клиента компании
  • Работу с сегментацией и проведение когортного анализа для более глубокого понимания клиентов и их предпочтений
  • Запуск A/B-тестирований и анализ их результатов для повышения эффективности элементов продукта или маркетинга.

Программа курса

Курс состоит из трех частей:

  1. Основы работы с Google-таблицами: В первой части вы научитесь использовать основные функции Google-таблиц для сбора, обработки и анализа данных. Вы научитесь агрегировать данные из нескольких вкладок, связывать документы между собой, строить сводные таблицы и импортировать данные из сети. Также вы научитесь вставлять изображения в ячейки таблицы.
  2. Формулы и функции: Во второй части курса вы научитесь решать различные задачи по обработке данных, используя формулы и функции Google-таблиц. Вы сможете находить самый крупный платеж, распределять данные по регионам, формировать целые предложения на основе числовых данных, а также выделять цветом неверно введенные данные и рассчитывать сумму скидки для клиентов. Вы также научитесь связывать несколько таблиц, сравнивать данные в них, находить уникальные значения и формировать выборки из баз данных.
  3. Визуализация данных в Google-таблицах: В третьей части курса вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью графиков и спарклайнов в Google-таблицах. Вы сможете визуализировать выполнение плана продаж, структуру продаж, динамику разных показателей, а также сравнивать несколько товарных позиций, каналов продаж, менеджеров и филиалов между собой. Также вы научитесь загружать данные из других файлов и сразу строить на их основе диаграммы.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.