SMM-менеджер от GeekBrains

SMM-менеджер от GeekBrains
Формат обучения: Буткемпы, Видеолекции, Онлайн, Практические задания, Самостоятельно
Трудоустройство: Помощь в трудоустройстве, Стажировки
Дополнительно: Домашние задания, Платформа для обучения, Проекты в портфолио
Уровень: Новичок
Рассрочка: 2 364 р/месяц
Документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Длительность курса:

12 месяцев по 12 часов в неделю

Источник:

Перейти к курсу

Гарантии: Гарантируем трудоустройство или вернём деньги*

SMM-менеджеры занимаются продвижением проектов и брендов в социальных сетях. Они создают контент, включая тексты, изображения и видео для постов, составляют контент-планы, а также могут создать SMM-стратегию с нуля. В ходе работы SMM-менеджеры анализируют эффективность создаваемого контента и обратную связь.

Данная программа обучения подходит для людей, которые никогда не работали в этой сфере и желают получить востребованную специальность, трудоустроиться или углубить свои знания в этой области. Также она подходит для тех, кто хочет сменить свою текущую работу и освоить современные инструменты и технологии, чтобы получить высокооплачиваемую и актуальную специальность.

Программа курса

В основном блоке программы, который длится 2 месяца, вы сможете освоить следующие навыки:

  • Анализ рынка: вы изучите основные термины, научитесь формулировать гипотезы и проводить исследования, мониторить конкурентов и определять стратегию. Продолжительность этого блока — 4 урока.
  • Проработка идеи проекта: вы научитесь эффективно управлять проектом, искать и нанимать команду, составлять коммерческое предложение и контролировать сроки. Продолжительность — 4 урока.
  • Разработка рекламной кампании и расчет бюджета: вы узнаете, как грамотно составлять медиа-планы, CJM рекламной кампании и коммуникационные карты для рекламных объявлений. Продолжительность — 4 урока.
  • Сайт как самостоятельный инструмент продвижения: вы поймете, каким бизнесам действительно необходимы сайты и как их создавать при помощи конструкторов. Продолжительность — 3 урока.
  • Система показателей аналитики: вы узнаете, как работать с Яндекс.Метрикой и системами аналитики в соцсетях, подбирать аудиторию и выгружать отчеты. Продолжительность — 5 уроков.
  • Продвижение компаний, продуктов и брендов: вы погрузитесь в повседневные задачи интернет-маркетолога, бренд-менеджера и продуктового маркетолога, узнаете, как создать, упаковать, развить и продвинуть продукт. Продолжительность — 4 урока.
  • Профориентация: вы разработаете собственный проект и попробуете себя в роли интернет-маркетолога, бренд-менеджера или продуктового маркетолога. Продолжительность — 2 урока.

Специализация

Вы изучите курсы по выбранной специализации

4 месяца

  • Исследования рынка
  • Выбор приоритетного канала продвижения
  • Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, WordPress, Notion
  • Запуск и управление рекламной кампанией
  • UX-исследование и CJM
  • Маркетинговая аналитика
  • Основы проджект-менеджмента: управление проектами в удаленной команде
  • Презентация результатов работы заказчику
  • Подготовка к итоговой аттестации
  • Итоговая аттестация
  • Профориентация на выбор техспециализации

Технологическая специализация

3 месяца

  • Соцсети и их возможности
  • Разработка SMM-стратегии
  • Создание контент-плана
  • Визуальная архитектура контента в социальных сетях
  • Создание текстов в социальных сетях
  • SMM-аналитика
  • Email-маркетинг
  • Мессенджер-маркетинг
  • Видеомаркетинг
  • Подготовка к итоговой аттестации
  • Итоговая аттестация

 

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.