SMM-менеджер от GeekBrains
12 месяцев по 12 часов в неделю
SMM-менеджеры занимаются продвижением проектов и брендов в социальных сетях. Они создают контент, включая тексты, изображения и видео для постов, составляют контент-планы, а также могут создать SMM-стратегию с нуля. В ходе работы SMM-менеджеры анализируют эффективность создаваемого контента и обратную связь.
Данная программа обучения подходит для людей, которые никогда не работали в этой сфере и желают получить востребованную специальность, трудоустроиться или углубить свои знания в этой области. Также она подходит для тех, кто хочет сменить свою текущую работу и освоить современные инструменты и технологии, чтобы получить высокооплачиваемую и актуальную специальность.
Программа курса
В основном блоке программы, который длится 2 месяца, вы сможете освоить следующие навыки:
- Анализ рынка: вы изучите основные термины, научитесь формулировать гипотезы и проводить исследования, мониторить конкурентов и определять стратегию. Продолжительность этого блока — 4 урока.
- Проработка идеи проекта: вы научитесь эффективно управлять проектом, искать и нанимать команду, составлять коммерческое предложение и контролировать сроки. Продолжительность — 4 урока.
- Разработка рекламной кампании и расчет бюджета: вы узнаете, как грамотно составлять медиа-планы, CJM рекламной кампании и коммуникационные карты для рекламных объявлений. Продолжительность — 4 урока.
- Сайт как самостоятельный инструмент продвижения: вы поймете, каким бизнесам действительно необходимы сайты и как их создавать при помощи конструкторов. Продолжительность — 3 урока.
- Система показателей аналитики: вы узнаете, как работать с Яндекс.Метрикой и системами аналитики в соцсетях, подбирать аудиторию и выгружать отчеты. Продолжительность — 5 уроков.
- Продвижение компаний, продуктов и брендов: вы погрузитесь в повседневные задачи интернет-маркетолога, бренд-менеджера и продуктового маркетолога, узнаете, как создать, упаковать, развить и продвинуть продукт. Продолжительность — 4 урока.
- Профориентация: вы разработаете собственный проект и попробуете себя в роли интернет-маркетолога, бренд-менеджера или продуктового маркетолога. Продолжительность — 2 урока.
Специализация
Вы изучите курсы по выбранной специализации
4 месяца
- Исследования рынка
- Выбор приоритетного канала продвижения
- Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, WordPress, Notion
- Запуск и управление рекламной кампанией
- UX-исследование и CJM
- Маркетинговая аналитика
- Основы проджект-менеджмента: управление проектами в удаленной команде
- Презентация результатов работы заказчику
- Подготовка к итоговой аттестации
- Итоговая аттестация
- Профориентация на выбор техспециализации
Технологическая специализация
3 месяца
- Соцсети и их возможности
- Разработка SMM-стратегии
- Создание контент-плана
- Визуальная архитектура контента в социальных сетях
- Создание текстов в социальных сетях
- SMM-аналитика
- Email-маркетинг
- Мессенджер-маркетинг
- Видеомаркетинг
- Подготовка к итоговой аттестации
- Итоговая аттестация