Таргетолог от Нетологии
4 месяца
Кому подойдет курс:
Новичкам в сфере маркетинга
Вы изучите возможности рекламы на популярных социальных сетях, создадите портфолио и найдете первых клиентов.
Специалистам в цифровой сфере
Расширите свои знания о таргетированной рекламе, узнаете о новых источниках трафика и сможете эффективнее работать в социальных сетях.
Владельцам бизнеса
Научитесь самостоятельно настраивать рекламу и находить клиентов в актуальных социальных сетях.
Навыки, которые вы освоите:
- Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях
- Запуск таргетированной рекламы
- Оптимизация рекламных кампаний для увеличения трафика
- Работа с Яндекс Метрикой и автоматизация отчетности
- Составление медиапланов и распределение бюджета между социальными сетями
- Поиск заказчиков и эффективное взаимодействие с ними.
Программа курса
Продолжительность программы обучения составляет 4 месяца. Вам предстоит 68 часов теории и 87 часов практики.
Вы сможете скачать программу обучения. Вебинары, на которых вы сможете задать свои вопросы, проходят в будни после 18:00 МСК. Для эффективного обучения вам потребуется от 8 до 10 часов в неделю.
Материалы курса всегда будут актуальными, поскольку мы регулярно обновляем лекции и они автоматически загружаются в ваш личный кабинет.
Таргетированная реклама
Изучите основные рекламные платформы и освоите ключевые инструменты специалиста по таргетированной рекламе. Узнаете, как работать с аналитикой, разрабатывать эффективные стратегии и применять навыки межличностного общения в своей работе. Введение в точечную рекламу. Планирование рекламных кампаний Познакомитесь с различными типами аудиторий, такими как клики, лиды, продажи, CPC и CPM. Разберётесь в понятии KPI и узнаете, как таргетолог работает в компании. Изучите цели и методы их достижения в точечной рекламе, а также научитесь выбирать инструменты для достижения поставленных целей.
Креативы. Анализ креативов
На курсе вы узнаете о формулах, которые используются в рекламных объявлениях, а также научитесь закрывать боли и желания пользователей с помощью текстов. Разберётесь в том, как грамотно написать рекламный текст, а также ознакомитесь с различными графическими форматами и требованиями соцсетей к ним. Научитесь создавать статические креативы, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории.
ВКонтакте
В этом блоке вы изучите создание рекламы в социальной сети ВКонтакте. Шаг за шагом рассмотрите процесс создания объявлений всех доступных форматов, изучите типичные ошибки. Узнаете, как использовать ретаргетинг, создавать похожие аудитории и применять их в рекламных кампаниях.
MyTarget
Вы освоите работу с рекламным кабинетом в myTarget, изучите основные инструменты и возможности. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, какие параметры важны для анализа. Разберётесь в различных форматах объявлений, научитесь использовать счётчик и аукцион. Сможете создавать рекламу с динамическим ретаргетингом. Вы также изучите методы автоматизации и масштабирования рекламных кампаний.
Дзен
Познакомьтесь с платформой Яндекс.Дзен и изучите способы запуска рекламных кампаний на ней. Разберитесь в особенностях рекламного кабинета Яндекс.Дзен и узнайте, как он отличается от кабинетов других сервисов. Научитесь адаптировать контент из других социальных сетей для размещения на Яндекс.Дзен и узнайте, как использовать платформу для привлечения трафика на свой сайт.
TikTok и Twitter
Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok и Twitter.
Аналитика и Яндекс Метрика
Вы узнаете, почему веб-аналитика важна для таргетолога и какие задачи она помогает решить. Вы научитесь определять конверсионные события на сайте, которые можно использовать для оптимизации таргетированной рекламы, создавать и настраивать счетчик Яндекс.Метрики, получать нужные данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также устанавливать счетчики на сайт.
Стратегия таргетированной рекламы
Вы научитесь анализировать цели клиента и выбирать наиболее подходящие социальные сети для рекламы. Узнаете, как проводить конкурентный анализ, чтобы использовать наиболее эффективные рекламные каналы. Вы научитесь визуализировать стратегии и создавать презентации для презентации результатов своей работы.
Soft skills таргетолога
Вы научитесь искать потенциальных клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на специализированных платформах. Вы научитесь структурировать и визуализировать свою работу и полученные результаты, создавать отчеты, устанавливать задачи, контролировать выполнение и принимать работу. Кроме того, вы научитесь собирать отзывы и создавать кейсы, а также понимать потребности и желания клиентов.