SMM - менеджмент от Stepik

SMM - менеджмент от Stepik
Формат обучения: Онлайн
Дополнительно: Учиться можно сразу
Уровень: Новичок
Длительность курса:

36 уроков
8 часов 59минут видео
47 тестов
9 интерактивных задач

Источник:

Перейти к курсу

Учебная программа «SMM-менеджмент» реализуется в рамках проекта «ИнваТех-ИМ», который направлен на вовлечение молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальную трудовую деятельность. Данный проект был одобрен Фондом Президентских грантов и получил грант от Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Он реализуется Региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов-больных рассеянным склерозом Республики Хакасия «Оплот».

Основная цель программы заключается в освоении профессиональных компетенций в области SMM-менеджмента для подготовки к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании или продукта в социальных сетях. Это необходимое условие для успешного трудоустройства.

Программа курса

Введение
  1. Введение
Основы SMM-менеджмента
  1. Развитие рынка социальных сетей. (Часть 1)
  2. Развитие рынка социальных сетей. (Часть 2)
  3. Развитие рынка социальных сетей. (Текст к видео)
  4. Место социальных сетей в стратегии организации (часть 1)
  5. Место социальных сетей в стратегии организации (часть 2)
  6. Место социальных сетей в стратегии организации (Текст)
  7. Основы знаний дополнительного программного обеспечения
Формирование бренд-платформы
  1. Бренд-платформа социальной сети Вконтакте
  2. Бренд-платформа социальной сети ВКонтакте (текст, слайды)часть 1
  3. Бренд-платформа социальной сети ВКонтакте (текст, слайды)Часть 2
  4. Дополнение по социальной сети ВКонтакте
  5. Бренд-платформа социальной сети Фейсбук
  6. Бренд-платформа социальной сети Фейсбук (текст, слайды) Часть 1
  7. Бренд-платформа социальной сети Фейсбук (текст, слайды ) часть 2
  8. Бренд-платформа в социальной сети Фейсбук (текст, слайды)Часть 3
  9. Бренд-платформа социальной сети Инстаграм
  10. Бренд-платформа социальной сети Одноклассники
  11. Дополнительно по социальной сети Инстаграм
Одностороннее управление SMM-менеджера
  1. Основы квартального и контент планирования
  2. Рекомендации по размещению медиаконтента
Таргетированная реклама
  1. Изучение рекламных кабинетов ВКонтакте
  2. Изучение рекламных кабинетов ВКонтакте (продолжнение)
  3. Изучение рекламных кабинентов в Фейсбуке
  4. Изучение рекламных кабинетов на Фейсбуке (продолжение)
  5. Изучение рекламных кабинетов в Фейсбук (продолжение)
Итоговое тестирование по курсу
  1. Тестирование по курсу
  2. Тестирование по курсу продолжение
Подготовительная работа с социальными сетями
  1. Основные данные организаций
  2. Основные данные организаций (часть 2)
  3. Организация работы SMM-менеджера (Приложение «Модератор»)
  4. Организация работы (Приложение «Менеджер страниц Facebook»)
  5. Организация работы (Photoshop)
  6. Обновление ВКонтакте + Полезные приложения
Основы взаимодействия в социальных сетях
  1. Рекламные кабинеты
  2. Предпочтения возрастных групп

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.