SMM - менеджмент от Stepik
36 уроков
8 часов 59минут видео
47 тестов
9 интерактивных задач
Учебная программа «SMM-менеджмент» реализуется в рамках проекта «ИнваТех-ИМ», который направлен на вовлечение молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальную трудовую деятельность. Данный проект был одобрен Фондом Президентских грантов и получил грант от Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Он реализуется Региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов-больных рассеянным склерозом Республики Хакасия «Оплот».
Основная цель программы заключается в освоении профессиональных компетенций в области SMM-менеджмента для подготовки к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании или продукта в социальных сетях. Это необходимое условие для успешного трудоустройства.
Программа курса
-
Введение
-
Развитие рынка социальных сетей. (Часть 1)
-
Развитие рынка социальных сетей. (Часть 2)
-
Развитие рынка социальных сетей. (Текст к видео)
-
Место социальных сетей в стратегии организации (часть 1)
-
Место социальных сетей в стратегии организации (часть 2)
-
Место социальных сетей в стратегии организации (Текст)
-
Основы знаний дополнительного программного обеспечения
-
Бренд-платформа социальной сети Вконтакте
-
Бренд-платформа социальной сети ВКонтакте (текст, слайды)часть 1
-
Бренд-платформа социальной сети ВКонтакте (текст, слайды)Часть 2
-
Дополнение по социальной сети ВКонтакте
-
Бренд-платформа социальной сети Фейсбук
-
Бренд-платформа социальной сети Фейсбук (текст, слайды) Часть 1
-
Бренд-платформа социальной сети Фейсбук (текст, слайды ) часть 2
-
Бренд-платформа в социальной сети Фейсбук (текст, слайды)Часть 3
-
Бренд-платформа социальной сети Инстаграм
-
Бренд-платформа социальной сети Одноклассники
-
Дополнительно по социальной сети Инстаграм
-
Основы квартального и контент планирования
-
Рекомендации по размещению медиаконтента
-
Изучение рекламных кабинетов ВКонтакте
-
Изучение рекламных кабинетов ВКонтакте (продолжнение)
-
Изучение рекламных кабинентов в Фейсбуке
-
Изучение рекламных кабинетов на Фейсбуке (продолжение)
-
Изучение рекламных кабинетов в Фейсбук (продолжение)
-
Тестирование по курсу
-
Тестирование по курсу продолжение
-
Основные данные организаций
-
Основные данные организаций (часть 2)
-
Организация работы SMM-менеджера (Приложение «Модератор»)
-
Организация работы (Приложение «Менеджер страниц Facebook»)
-
Организация работы (Photoshop)
-
Обновление ВКонтакте + Полезные приложения
-
Рекламные кабинеты
-
Предпочтения возрастных групп